Dacia 2021 - новая платформа CMF для Logan, Sandero и Sandero Stepway

05.01.2021

Когда Dacia впервые выпустила Logan в 2004 году, а затем Sandero в 2007 году, последняя мысль, которая приходила на ум, была связана с утонченностью. Это были высокопрактичные, бюджетные автомобили для семьи, с уклоном в дешевое обслуживание и экономию топлива.

Сначала базовые комплектации даже не имели кондиционера, АБС или гидроусилителя руля, и это продолжалось многие годы. Сейчас с новыми автомобилями 3-го поколения все намного иначе, к счастью.

Новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой модульной платформой CMF, что позволило автопроизводителю внести три значительных улучшения.

Второе улучшение касается акустики. Все три модели оснащены более легким и жестким каркасом, передним блоком и корпусной конструкцией, что приводит к снижению вибраций на всех уровнях. Второе улучшение связано с расширением колеи на 41 мм (1,6 дюйма) для Sandero и на 29 мм (1,14 дюйма) для Sandero Stepway, что улучшает управляемость и общее поведение автомобиля на дороге.

Третье улучшение касается активной и пассивной безопасности и включает в себя использование последнего поколения систем помощи водителю (ADAS).

Также в новых моделях применены настройки пружин и амортизаторов, которые позволяют им "держаться плоско без качки". Другими словами, они должны меньше качаться, что очень хорошо. Рулевое управление в свою очередь полностью электрическое, что приводит к сокращению усилий на 36% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Возвращаясь к вопросу об акустике, стоит отметить, что вибрации в салоне были снижены в среднем на 3-4 децибела. Звукопоглощающие свойства также были улучшены благодаря "рамным" дверям (которые устраняют полости между дверями и кузовом) и переработанным зеркалам с уплотнением у их основания.

"Улучшение звукоизоляции автомобиля достигается путем увеличения поглощающих поверхностей в двигательном отсеке с 12% до 48% и снижения утечки звука", утверждает автопроизводитель. "В пассажирском отсеке, например, фоновый шум снизился на 3-5 децибел между 50 км/ч и 130 км/ч."

Мы не узнаем, насколько значительными будут эти улучшения, пока не появятся первые обзоры, или пока мы не протестируем Logan/Sandero на собственном опыте. Однако пока они звучат довольно многообещающе.

Dacia 2021 - новая платформа CMF для Logan, Sandero и Sandero Stepway
Dacia 2021 - новая платформа CMF для Logan, Sandero и Sandero Stepway
Dacia 2021 - новая платформа CMF для Logan, Sandero и Sandero Stepway
Dacia 2021 - новая платформа CMF для Logan, Sandero и Sandero Stepway
Dacia 2021 - новая платформа CMF для Logan, Sandero и Sandero Stepway
Dacia 2021 - новая платформа CMF для Logan, Sandero и Sandero Stepway
Dacia 2021 - новая платформа CMF для Logan, Sandero и Sandero Stepway
Dacia 2021 - новая платформа CMF для Logan, Sandero и Sandero Stepway

Смотрите также