Thule выпускает Thule Arcos

11.02.2023

Новый грузовой ящик Thule Arcos помещает груз на заднюю часть автомобиля, обеспечивая удобство доступа и отличную аэродинамику. Thule Arcos идеально подходит, если у вашего автомобиля ограниченный грузовой пространство или если вы не хотите крепить что-либо на крыше.

Грузовой ящик для задней части автомобиля

Thule Arcos - жесткий грузовой ящик, созданный для обеспечения дополнительного грузоподъемного места с удобным доступом к задней части автомобиля. Используя штатную фаркопную систему автомобиля, сопротивление ветра минимизируется, и на крышу автомобиля можно установить другие большие грузы, такие как крышу для палатки, каяк или даже велосипеды.

Простое и удобное решение с элегантным дизайном

Установка грузового ящика на фаркоп возможна только на автомобилях, оснащенных фаркопом, и может быть решением, когда ящики на крыше не могут быть установлены из-за конструкции крыши автомобиля, например, на некоторых электромобилях. Элегантный и низкий дизайн Thule Arcos обеспечивает отличный вид сзади и удобство загрузки и разгрузки груза, а багажник автомобиля всегда доступен. Это делает загрузку и разгрузку оборудования в багажнике удобной.

Способ создания эффективного дополнительного грузоподъемного места для маленьких электромобилей
Thule Arcos может превратить даже маленький автомобиль в автомобиль для приключений, способный перевозить грузы и снаряжение для отдыха на природе. Премиум-жесткий экстерьер делает его прочным и устойчивым, защищает груз от грязи и воды и позволяет легко получать доступ к задней части автомобиля.

Новая грузовая коробка Thule Arcos обеспечивает не только удобство доступа к грузу, но и отличную аэродинамику, что позволяет ездить на большие расстояния. Проведенные компанией Thule обширные тесты показали, что наличие грузовой коробки на задней части автомобиля имеет ограниченное влияние на расход топлива или заряда батареи, и может даже в некоторых случаях его уменьшить. С 5400 км пройденных на автомобилях Volkswagen ID4 при различных погодных условиях, средний расход (кВт·ч/100 км) с грузовой коробкой был на 4% меньше, чем без нее.

Это подтверждается и внешними тестами, где, например, крупнейший автомобильный журнал Швеции "Vi Bilägare" тестировал автомобили - как с бензиновыми, так и с электрическими двигателями - с грузовой коробкой на заднем бампере (в их тестах использовали Thule Onto полу-жесткое решение для грузовой коробки) и обнаружил, что расход топлива и энергии действительно был ниже, чем при езде на автомобиле без грузовой коробки.

"Один из способов получить больше места для упаковки без увеличения потребления энергии - это последний тренд в установке грузовых коробок на заднюю часть автомобиля. Мы обнаружили, что как автомобили на бензине, так и электрические автомобили имеют немного меньший расход топлива с установленной коробкой, чем когда машина едет полностью пустая на тестовом маршруте".

Thule выпускает Thule Arcos
Thule выпускает Thule Arcos
Thule выпускает Thule Arcos

Смотрите также