Двигатель - это один из самых важных и дорогостоящих узлов автомобиля. Он состоит из множества деталей, которые могут быть повреждены при ударах, попадании камней и других предметов, а также от грязи и пыли. Чтобы защитить мотор от повреждений, используется специалиная защита для двигателя. Вокруг защиты моторного отсека  ходят различные мифы, которые мы решили развеять.

Bronex защита двигателя, КПП, радиатора Kia Sportage II Premium

Миф 1: Защита двигателя не нужна, если автомобиль эксплуатируется в городе.

Этот миф ошибочный. Даже в городских условиях двигатель может быть поврежден при наезде на препятствие, попадании камней из-под колес других автомобилей или при движении по ухабистой дороге. Поэтому защита двигателя необходима для всех автомобилей, независимо от условий эксплуатации.

Миф 2: Защита двигателя снижает мощность двигателя.

Этот миф также ошибочный. Защита двигателя не влияет на мощность двигателя, так как она крепится к днищу автомобиля и не соприкасается с двигателем.

Миф 3: Защита двигателя снижает дорожный просвет.

Этот миф частично верен. Действительно, защита двигателя может снизить дорожный просвет автомобиля на несколько сантиметров. Однако это снижение несущественно и не влияет на управляемость автомобиля.

Реальность: Защита двигателя необходима для всех автомобилей, независимо от условий эксплуатации. Она защищает двигатель от повреждений, снижает риск возникновения дорогостоящих поломок и увеличивает срок службы автомобиля.

На что стоит обратить внимание при выборе защиты двигателя

При выборе защиты двигателя необходимо учитывать следующие факторы:

  • Тип защиты. Существует два основных типа защиты двигателя: стальная и алюминиевая. Стальная защита является более прочной, но также более тяжелой и дорогой. Алюминиевая защита легче и дешевле, но также менее прочна.

  • Материал. Защита двигателя может быть изготовлена из следующих материалов:

    • Сталь. Стальная защита является наиболее прочной и надежной. Она способна выдерживать сильные удары и другие механические воздействия.
    • Алюминий. Алюминиевая защита легче и дешевле, чем стальная. Она также достаточно прочная и способна защитить двигатель от большинства повреждений.
    • Пластик. Пластиковая защита является наиболее легкой и дешевой. Она не так прочна, как стальная или алюминиевая защита, но способна защитить двигатель от небольших камней и других предметов.
  • Толщина. Толщина защиты двигателя влияет на ее прочность и эффективность. Чем толще защита, тем она прочнее и лучше защищает двигатель.

  • Способ крепления. Защита двигателя может крепиться к днищу автомобиля следующими способами:

    • Болтовое крепление. Болтовое крепление является наиболее надежным. Оно позволяет надежно закрепить защиту двигателя и обеспечивает доступ к днищу автомобиля для обслуживания.
    • Крепление на саморезы. Крепление на саморезы является менее надежным, чем болтовое крепление. Оно может ослабнуть со временем, что может привести к смещению защиты двигателя.
    • Крепление на клипсы. Крепление на клипсы является наиболее простым и быстрым. Оно не позволяет надежно закрепить защиту двигателя, но обеспечивает доступ к днищу автомобиля для обслуживания.

Другие важные советы по выбору защиты двигателя

  • Выбирайте защиту двигателя, которая подходит для вашего автомобиля. Защита двигателя должна соответствовать марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.
  • Учитывайте условия эксплуатации вашего автомобиля. Если вы часто ездите по бездорожью или в городских условиях с плохим качеством дорог, то вам следует выбирать более прочную защиту двигателя.
  • Прочитайте отзывы о защите двигателя перед покупкой. Это поможет вам выбрать лучшую защиту двигателя для вашего автомобиля.

Заключение

Защита двигателя является важной деталью, которая может защитить ваш автомобиль от повреждений. При выборе защиты двигателя необходимо учитывать тип защиты, материал, толщину, способ крепления и другие факторы. Также важно выбирать защиту двигателя, которая подходит для вашего автомобиля и условий эксплуатации.

Смотрите также