Продовження тесту Renault Duster 100 000 км по Південній Америці

16.11.2011

Історія про тестRenault Duster 100000 км по Південній Америці триває через появу нового пробігу, а також нових проблем. Auto Motor Und Sport, які виконують довгострокове тестуванняРено Duster (Рено Дастер) DCI 4x4, який на сьогоднішній день пройшов більше половини пробігу.

Продовження тесту Renault Duster 100000 км по Південній Америці

Перші проблеми, які виникли під час пробігу Renault Duster (Рено Дастер), про які раніше не згадувалося.

История про тест Renault Duster 100000 км по Южной Америке продолжается в следствии появления нового пробега, а также новых проблем. Auto Motor Und Sport, которые выполняют долгосрочное тестирование Renault Duster (Рено Дастер) DCI 4x4, который на сегодняшний день прошел больше половины пробега.

Продолжение теста Renault Duster 100000 км по Южной Америке

Первые проблемы возникшие во время пробега Renault Duster (Рено Дастер), о которых раньше не упоминалось.

На 7000 тисяч пробігу в салоні Renault Duster (Рено Дастер) з'явився запах гару олії, але на це ніхто не звертав увагу, поки на 25000 км. пробігу полетіла коробка передач, всередині кпп було виявлено стружку, а отже Renault Duster (Рено Дастер) став на 7 днів.

Продовження тесту Renault Duster 100000 км по Південній Америці

Так само було виявлено, що запах у салоні Renault Duster (Рено Дастер) був через течу масла з турбокомпресора.

На 7000 тысячах пробега в салоне Renault Duster (Рено Дастер) появился запах гари масла, но на это ни кто не обращал внимание, пока на 25000 км. пробега полетела коробка передач, внутри кпп было обнаружена стружка, а следственно Renault Duster (Рено Дастер) стал на 7 дней.

Продолжение теста Renault Duster 100000 км по Южной Америке

Также было выявлено что запах в салоне Renault Duster (Рено Дастер) был из-за течи масла из турбокомпрессора.

Смотрите также