Suzuki SX4 и Renautl Duster (Рено Дастер) получили полный привод и оба автомобиля считаются универсальными, но когда доходит до дела они показывают очень разные внедорожные возможности.

Есть два автомобиля 4x4 которые на самом деле рассчитаны не только для большого города и за счет этого решили сделать тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер по миниатюрной Сахаре, кстати этот песочный полигон для нас был как песочница для больших детей, которая нагоняла аппетит для тест драйва Suzuki SX4 и Renautl Duster.

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster)

Начнем Suzuki гордится своими навыками 4x4 и пытается набрать очки с новым SX4 S-Cross (старый SX4 по-прежнему будет предлагаться в качестве классики от 18,190 евро).

Только первые несколько метров с 120-сильным дизелем Suzuki SX4 легко идет по рыхлому песку пока не заехал чуть глубже и пришлось быстро включать кнопку "Блокировка" на центральной консоли. Таким образом, блокировка дифференциала моделируется и движущая сила равномерно распределяется между передней и задней осью - в теории. Чуть дальше Suzuki SX4 застревает несмотря на полный привод 4x4, с первой попытки самостоятельно выехать ничего не выходит и в придачу очень хорошо чествуется запах паленого сцепления но так и не выходит и SX4 сидит на месте с неудовлетворительными реалиями песочного рельефа. Любопытно, SX4 S-Cross и SX4 Классик в отличии от SX4 S-Cross потерял два дюйма дорожного просвета и осталось всего 17 сантиметров это не очень хорошо, если попадется местность грубее.

Теперь перейдем к Рено Дастер (Renautl Duster) DCI 110 и 4x4.

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster)

С теми же темпами Renautl Duster DCI 110 4x4 не испугавшись, прошел точку, в которой застрял на Suzuki SX4, даже там где были более глубокие ямы Рено Дастер преодолел без проблем за счет клиренса который составил 21 сантиметр, кроме того, Dacia имеет переключатель, который позволяет 4x4 могут быть зафиксированы между передней и задней осью. В системе Duster колеса работает гораздо более эффективно. Конечно, выходит в этом районе, экзотические Конкретные случаи такого рода SUV.

Кроме того, Renautl Duster (Рено Дастер) имеет переключатель, который позволяет выставлять варианты подключения привода между передней и задней осью, да и сама система полного привода 4x4 работает гораздо более эффективно.

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster)

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster) также проводили и на трассе и тогда баланс сил сравнялся, ведь Suzuki SX4 является более динамичным и более быстрым автомобилем. Разгон с нуля до 100 км/ч, даже 2,1 секунды быстрее, чем по спецификации завода. Несмотря на рулевое управление и более твердую подвеску, Suzuki SX4 S-Cross дает хорошую комфортную езду. 1,6-литровый дизель впечатляет с богатым крутящим моментом и экономичностью: 5.7 литров на 100 км, был такой расход во время теста.

Еще про Suzuki SX4 S-Cross объем багажника 430 литров но в общем можно получить в 1269 литров только в среднем. Расположение кнопок, переключателей и места для сидения сконструированы таким образом, что водитель может за рулем чувствовать себя комфортно. Также воспринимаемое качество отделки салона и сидений выглядит достойно. После проглатывания Suzuki SX4 S-Cross может вместить больше груза, чем SX4 Classic, но тем не менее, тот, кто ставит повышенное значение проходимости, не сможет игнорировать Рено Дастер (Renautl Duster). При сложенных сиденьях Рено Дастер получает обьем не менее 1604 литров, что делает Renautl Duster для хорошего багажника.

Но по безопасности Renautl Duster (Рено Дастер) проигрывает в мощности торможения: тормозной путь на 38 футов от скорости 100 больше не являются современные, это даже с учетом наличия ESP, да и вообще по трассе Рено Дастер уступает маленькой Suzuki SX4.

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster)

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster) показал, что на более нормальной дороге подвеска SX4 более тихая и приятная, а если сравнивать дизельные двигатели, то однозначно Renautl Duster DCI 110 потребляет больше топлива да и проигрывает на эластичности и шумности работы. За рулевое управление ничего хорошего или плохого не скажем, на Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster) они очень похожи.

Обе машины находятся на одном уровне со своими мультимедийными функциями (это про новые комплектации Рено Дастер). Радио с USB портом и Bluetooth для громкой связи являются стандартными на борту. Неудивительно, что Рено является победителем цена-качество это сразу видно на этой дуэли.

Тестовый Renautl Duster DCI 110 4x4 с ценой около 18 490 евро стоит почти на 7000 евро дешевле, чем японский Suzuki SX4.

При сравнении цены Renautl Duster 17690 евро, а Suzuki SX4 25190 евро, но суть тест драйва ясно показала Suzuki SX4 более современный по технологиям и более дорогой но на бездорожье это не спасает, а более дешевый и простой Рено Дастер (Renautl Duster) хорошо рассчитан на бездорожье, но при не самых новых системах проигрывает в плане безопасности, но очень хорошо даст фору по себестоимости.

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster)

 Посмотреть новость Тест драйв Рено Дастер и Suzuki SX4.

Фотогалерея тест драйв Рено Дастер и Suzuki SX4.

Источник: www.autobild.de

Смотрите также